Информация о карьере

This page is also available in: enАнглийский esИспанский

Профессиональная автошкола Pacific NW Professional Driving School была создана водителями-дальнобойщиками и владельцами автотранспортной компании для подготовки начинающих водителей-дальнобойщиков по утвержденной штатом Вашингтон программе подготовки для получения водительского удостоверения на управление грузовым автомобилем в штате Вашингтон. Вы готовы к карьере, которая принесет вам заработок свыше $50.000? Предоставляется финансовая поддержка. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше!

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ Подать заявку онлайн


НАЧНИТЕ КАРЬЕРУ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Отличный заработок! Стабильная работа! Свобода!

Причины начать карьеру дальнобойщика

Возможно, вы устали от работы с минимальной заработной платой или от того, что мало получаете. Работа дальнобойщиком даст вам возможность зарабатывать более $40.000 в первый год, $50.000-$70.000 в команде водителей, если у вас есть несколько лет стажа, или более $100.000 в год, если вы водитель-частник. И для этого вам не нужна степень бакалавра!

Получите водительское удостоверение на управление грузовым автомобилем– Класса А – в профессиональной автошколе Pacific Northwest Professional Driving School в Такоме, штат Вашингтон. Через четыре коротких недели вам откроется путь в эту блестящую карьеру.

Представьте себе, что вы на автомагистрали, а ваши услуги пользуются высоким спросом – сейчас возможностей больше, чем водителей-дальнобойщиков! Вы сможете зарабатывать большие деньги, работая дальнобойщиком на американских автомагистралях!

Почему для получения водительского удостоверения CDL вам надо выбрать именно нашу школу Pacific Northwest Professional Driving School?

Опыт: Мы находимся внутри отрасли грузоперевозок. Мы сами и водители, и владельцы компании грузовых перевозок, в автопарке которой 35 автотранспортных средств. У нас миллионный годовой товарооборот.

Трудоустройство: Более 95% наших студентов получают работу в отрасли грузоперевозок после окончания нашей школы. Мы знаем эту отрасль и гарантируем вам работу в лучших компаниях – в тех, в которых платят столько, сколько вы стоите, и в тех, которые заботятся о вас. Наши связи будут работать на вас!

Утверждены штатом: Наша программа обучения и техническое оснащение утверждены штатом Вашингтон. Мы заботимся о том, чтобы научить вас тому, что вам необходимо, и гарантируем, что вы будете готовы работать после окончания школы.

Финансовая поддержка: Мы знаем, что обучение стоит дорого, особенно, если вам приходится вместо работы идти на занятия, чтобы получить водительское удостоверение. Мы с радостью обсудим с вами различные варианты оплаты и найдем финансовую поддержу – вам могут быть предоставлены гранты штата. Мы хотим, чтобы вы добились успеха, и поможем вам найти отличную работу как по окончании учебы, так и на протяжении всей вашей дальнейшей карьеры.

Вы готовы начать новую захватывающую карьеру? Позвоните или напишите нам сегодня!

Положительные отзывы наших студентов

Отличные инструкторы, великолепный опыт для меня. Без колебаний идите в эту школу учиться.– Игорь Янакеев

Trucking Career Info

This page is also available in: esSpanish ruRussian

Pacific NW Professional Driving School was founded by truckers and truck company owners to provide Washington State approved CDL training to aspiring truckers from around Washington State. Are you ready for a career paying over $50,000? Financial assistance is available. We give you job placement assistance for life! Call us today to learn more!

CDL A PROGRAM Apply Online


Start Your Trucking Career

Great Pay! Job Stability! Freedom!

Why start a career in trucking?

You may be tired of working minimum-wage jobs, or earning a low salary. In trucking, you can earn over $40,000 in your first year, $50,000-$70,000 as a team driver with a few years’ experience, or over $100,000 per year as an owner-operator. And you don’t need a college degree!

Earn your Commercial Driver’s License (CDL)— Class A—at Pacific Northwest Professional Driving School in Tacoma, Washington. In four short weeks, you’ll be on the way to that great career.

Imagine being on the open-road, knowing your services are in high demand—there are currently more openings than there are truckers! You’ll be making great money in your career as a trucker on American highways.

Our graduates are proud to work for the finest carriers, including:

… And Many More!

Student Success!

Exaellent instructors helpful great experience for me don t hesitate to do training in this school.
– Igor Janakjiev

Why earn your CDL at Pacific NWPDS?

Experience: We have been inside the trucking industry. We’ve been drivers, as well as owners of a trucking company with a 35-vehicle fleet. Our sales were in the 7 figures annually.

Job Placement: Over 95% of our students have a job in the trucking industry on graduation, and we offer lifetime job-placement services throughout your career. We know the industry, and can make sure you have a job with the best companies—the ones who will pay you what your worth and treat you well. Our connections will work for you!

State-approved: Our curriculum and equipment are certified by the State of Washington. We make sure you learn what you need and are ready to go when you graduate.

Financial aid: We know that training is expensive—especially if it means taking time off work to attend CDL classes. We are happy to discuss payment options and find financial assistance—state grants may be available to you. We want you to succeed, and will help you find that great job, both right at graduation and as you follow your career.

Are you ready to start an exciting new career? Call or email us today!